Вопросы и
задания
-
Что же такое «информация» для
каждого из нас?
-
Попробуйте перечислить
источники, из которых за сегодняшний день вы получали информацию.
3.
Попробуйте привести примеры декларативных и процедурных знаний,
которыми вы обладаете.
-
В каком случае сообщение
содержит информацию для конкретного человека, а в каком случае — нет?
Приведите примеры обоих случаев.
-
Какую роль в информационной
деятельности человека выполняют органы чувств? Перечислите все органы чувств
человека. Приведите примеры символьной информации.
-
Почему восприятие вкусов и
запахов можно назвать приемом информации?
-
Как читают незрячие люди? Какие
органы чувств при этом задействованы?
-
Чем отличается чтение нот от
прослушивания музыки с точки зрения формы принимаемой информации?
-
Грамотный музыкант способен
услышанную музыку записать нотами. Какое преобразование формы музыкального
произведения он при этом производит? Опишите ситуацию обратного
преобразования.
-
Какую роль выполняют языки в
информационной деятельности человека?
-
Что такое «естественные языки»,
«формальные языки»?
-
Какие существуют формы
письменности?
-
Попробуйте с информационной
точки зрения объяснить такой феномен: ощущение человеком вкусов и запахов во
сне.
-
Приведите свои примеры
профессий, в которых основным видом деятельности является работа с
информацией.
-
Назовите три основных вида
информационных процессов.
-
Почему информацию, которую мы
«помним наизусть», можно назвать оперативной? Приведите примеры оперативной
информации, которой вы владеете.
-
Приведите примеры ситуаций, в
которых вы являетесь источником информации, приемником информации. Какую
роль за сегодняшний день вам чаще приходилось выполнять?
-
Приведите различные примеры
процесса обработки информации. Определите, по каким правилам она
производится в каждом примере.
В МЕНЮ
Используются технологии
uCoz